Доступная среда
Доступная среда
О специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ
- о специально оборудованных учебных кабинетах;
(Специально оборудованных учебных кабинетов нет)
- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
(объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья НЕТ)
-о библиотеке (ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
(Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Нет)
- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
(Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет)
- о специальных условиях питания;
(Специальных условий питания — нет)
- о специальных условиях охраны здоровья;
Программа ЗДОРОВЬЕ, программа оздоровления детей на 2021-2025 уч.годы
Охрана объекта осуществляется ФГКУ управление вневедомственной охраны войск нацианальной гвардии Российской Федерации по Тверской области.
Здания МАДОУ оборудовано системой видеонаблюдения, пожарной сигнализацией (АПС) и кнопкой тревожной сигнализации (КТС), которые эксплуатируются в автономном режиме и круглосуточно находятся в рабочем состоянии.
Детский сад оснащен первичными средствами пожаротушения, размещенные в легкодоступных местах и проходят проверку в установленные Положением ППРРФ сроки.
В каждом здание размещены планы эвакуации с инструкциями о действиях при пожаре в помещении. Эвакуационные пути, тамбуры не загромождены оборудованием и другими предметами.В детском саду систематически проводятся тренировочные эвакуации, согласно утвержденным планам, на которых отрабатываются действия всех сотрудников и воспитанников на случай возникновения чрезвычайной ситуации.
Территория учреждения регулярно очищается от мусора, сухих листьев, травы и содержится в чистоте.
С сотрудниками ДОУ проводятся инструктажи по антитеррористической деятельности, пожарной безопасности, охране труда не реже 2-х раз в год(с обязательной отметкой в журнале).
С воспитанниками проводятся минутки безопасности, занятия по ОБЖ, профилактические мероприятия по детскому дорожно-транспортному травматизму, игры по охране здоровья и безопасности, направленные на воспитание у детей сознательного отношения к своему здоровью и жизни.
Комплексная безопасность детского сада включает: антитеррористическую защищённость, пожарную безопасность, электробезопасность, физическую охрану, инженерно-техническое оборудование охраны, охрану труда, технику безопасности, оказание первой помощи, задачи по оперативному и своевременному выполнению мероприятий гражданской обороны.
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
(Доступа нет)
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
(Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования — Нет)
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат (Интернатов и общежитий нет)
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (Интернатов и общежитий нет)
Организация работы с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами
Работу с детьми, имеющими особенности в развитии, и детьми – инвалидами осуществляется специалистами:
-Васильева Оксана Сергеевна – учитель-логопед
- Богданова Наталья Викторовна – музыкальный руководитель
В ДОУ функционирует логопункт.
Приоритетные направления развития ДОУ:
- развитие детского познавательного интереса к знаниям, положительная мотивация к школьному обучению.
- совершенствование системы информационного обеспечения ДОУ в создании образовательных ресурсов для использования в работе с дошкольниками.
- повышение качества образования через внедрение новых образовательных технологий (здоровьесберегающих технологий, игровых технологий, технологий проектной деятельности);
- обеспечение полноценного социально- эмоционального развития дошкольников;
- формирование коммуникативных навыков;
- коррекция речи детей.
Количество детей 48 воспитанников.
1.Характеристика детей, посещающих детский сад
Данные о возрастном составе:
1 младшая 2-3 года – 10;
Сад 3-7 лет -38
Дети, требующие особой социально-педагогической поддержки и защиты
1.Дети, посещающие коррекционную (логопедическую группу)-23
2. Дети – инвалиды -2
из них:
- детей с ОНР – 23
Характеристика семей
Количество семей | Малообеспеченные семьи (кол-во и %) | Остронуждающиеся семьи (кол-во и %) | Домохозяек (кол-во и %) |
44 | - | - | 7(15%) |
Количество детей в семье
Количество семей |
Один ребёнок (кол-во и %) |
Двое детей (кол-во и %) |
Трое детей и больше (кол-во и %) |
44 | 10(22,7%) | 23(52,3%) | 11 (25%) |