Доступная среда

       Доступная среда

О специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ

- о специально оборудованных учебных кабинетах;

(Специально оборудованных учебных кабинетов нет)

- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

(объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья НЕТ)

-о библиотеке (ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

(Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Нет)

- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

(Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет)

- о специальных условиях питания;

(Специальных условий питания — нет)

- о специальных условиях охраны здоровья;

Программа ЗДОРОВЬЕ, программа оздоровления детей на 2021-2025 уч.годы

Охрана объекта осуществляется ФГКУ управление вневедомственной охраны войск нацианальной гвардии Российской Федерации по Тверской области.

Здания МАДОУ оборудовано системой видеонаблюдения, пожарной сигнализацией (АПС) и кнопкой тревожной сигнализации (КТС), которые эксплуатируются в автономном режиме и круглосуточно находятся в рабочем состоянии.

Детский сад оснащен первичными средствами пожаротушения, размещенные в легкодоступных местах и проходят проверку в установленные Положением ППРРФ сроки.

В каждом здание размещены планы эвакуации с инструкциями о действиях при пожаре в помещении. Эвакуационные пути, тамбуры  не загромождены оборудованием и другими предметами.В детском саду систематически проводятся тренировочные эвакуации, согласно утвержденным планам, на которых отрабатываются действия всех сотрудников и воспитанников на случай возникновения чрезвычайной ситуации.

Территория учреждения регулярно очищается от мусора, сухих листьев, травы и содержится в чистоте.

С сотрудниками ДОУ проводятся инструктажи по антитеррористической деятельности, пожарной безопасности, охране труда не реже 2-х раз в год(с обязательной отметкой в журнале).

С воспитанниками проводятся минутки безопасности, занятия по ОБЖ, профилактические мероприятия по детскому дорожно-транспортному травматизму, игры по охране здоровья и безопасности, направленные на воспитание у детей сознательного отношения к своему здоровью и жизни.

Комплексная безопасность детского сада включает: антитеррористическую защищённость, пожарную безопасность, электробезопасность, физическую охрану, инженерно-техническое оборудование охраны, охрану труда, технику безопасности, оказание первой помощи, задачи по оперативному и своевременному выполнению мероприятий гражданской обороны.

- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

(Доступа нет)

- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;

(Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования — Нет)

- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат (Интернатов и общежитий нет)

- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (Интернатов и общежитий нет)

Организация работы с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами

Работу с детьми, имеющими особенности в развитии, и детьми – инвалидами осуществляется специалистами:

-Васильева Оксана Сергеевна – учитель-логопед

- Богданова Наталья Викторовна – музыкальный руководитель

В ДОУ функционирует логопункт.

Приоритетные направления развития ДОУ:

- развитие детского познавательного интереса к знаниям, положительная мотивация к школьному обучению.

- совершенствование системы информационного обеспечения ДОУ в создании образовательных ресурсов для использования в работе с дошкольниками.

- повышение качества образования через внедрение новых образовательных технологий (здоровьесберегающих технологий, игровых технологий, технологий проектной деятельности);

- обеспечение полноценного социально- эмоционального развития дошкольников;

- формирование коммуникативных навыков;

- коррекция речи детей.

 

Количество детей 48 воспитанников.

1.Характеристика детей, посещающих детский сад

 

Данные о возрастном составе:

1 младшая 2-3 года – 10;

Сад 3-7 лет -38

 

Дети, требующие особой социально-педагогической поддержки и защиты

 

1.Дети, посещающие коррекционную (логопедическую группу)-23

2. Дети – инвалиды -2

из них:

- детей с ОНР – 23

Характеристика семей

Количество семей Малообеспеченные семьи (кол-во и %) Остронуждающиеся семьи (кол-во и %) Домохозяек (кол-во и %)
44    -        -    7(15%)

 

Количество детей в семье

Количество семей

Один ребёнок

(кол-во и %)

Двое детей

(кол-во и %)

Трое детей и больше (кол-во и %)
44 10(22,7%) 23(52,3%) 11 (25%)